ЛЕСНАЯ ШКОЛА

9 октября все уроки в нашей школе прошли в необычной форме.  Все учащиеся школы вместе  с педагогами дружно отправились в лес.  Уроки в этот день проходили по расписанию.

  Учащиеся 4 «А» класса на уроке изо создавали коллаж из подручного материала: веток, листьев, ягод, сухой травы.  В 6 «Б» классе изучалась тема «Линия и пятно как средство выражения». Дети выполняли пейзаж с деревом с чередованием веток, передачей светлых и темных контрастов.


Ученики 7 класса на интегрируемом уроке ОБЖ и физики изучили работу компаса и научились изготавливать его из подручных материалов: сухих листьев, воды и булавки.

                 

На математике ученики 9 класса применили свои знания в измерениях на местности, а на уроке литературы читали свои любимые стихи об осени. На уроке развития речи семиклассники, используя различные формы написания творческих работ, сочинили свои рассказы, сказки об осеннем лесе

.              

Учащиеся 7 и 8 классов на уроке обществознания рассмотрели вопросы негативного и позитивного влияния человека на природу, а также обсудили, что должен каждый делать (или не делать) для сохранения природы.

Урок информатики позволил учащимся 2 класса отправиться в далекое путешествие в прошлое, в те времена, когда люди жили в пещерах. Брызгалова А.В., учитель информатики рассказала, как камень стал первым носителем информации, что такое пергамент и папирус, на чем писали на Руси до появления бумаги. Сравнивая древние носители информации с современными компьютерными, обучающиеся сделали вывод, что наши предки были очень изобретательными, а древние носители информации, не смотря на их ненадежность и хрупкость намного интереснее современных.

  Такими же интересными и познавательными были уроки музыки, географии, физической культуры. Дети, педагоги и родители  остались довольными такой формой проведения уроков. Все участники данного мероприятия получили заряд бодрости, хорошего настроения, позитивной энергии. На итоговой линейке было решено данное мероприятие «Лесная школа» сделать традиционным.